Позор! - Страница 19 - Кактус Киев

Re: Позор!

271
Андрей, обычно покупатели сами согласовывают, что продается - растение с фото или что-то другое - не в этом суть, и обязывать продавать именно с фото нет смысла, ведь у нас в магазине есть возможность выставить количество товаров - т.е. можно сфоткать одно растение, написать, что таких у тебя несколько и продавать подобные. Но не в несколько раз меньшие растения - об этом, конечно надо предупреждать заранее. Или хотя бы не обещать, что будет выслано растение с фото. В любом случае описанные ситуации отличаются некорректностью поведения продавца.

Сегодня в течение дня я звонила Александру по двум номерам - связаться пока не удалось.


Re: Позор!

272
Елена, после того как в разговоре со мной он бросил трубку, то снова взял трубку он только после того как я в течении минут 20 постоянно набирала. До него видимо дошло, что мне не надоест.
правда толку от этого все равно не вышло. впечатление, как от общения с малым ребенком, который накосячил и не признает своей вины чтобы не ругали, а то и вообще скрывается пока родители не остынут

Re: Позор!

273
Это и есть ребенок судя по голосу, скорее всего без паспорта еще, так как карта там мамина как и почта. А отправитель вообще третий человек (папа). Вот такой семейный "бизнес".
Пы.Сы. Сам так начинал)

Re: Позор!

276
просто тема піднялася, продавець не реагує адекватно....
при переказі на картку є можливість прокоментувати - перешліть туди 1 копійку і розгорнуту супутну рекламацію

Re: Позор!

278
Ну что говорить, если этот человек уже минимум трижды заходил на сайт с момента первой публикации (да и сейчас тут), а реакции - полный ноль.

Re: Позор!

279
По номеру 097 214 08 79 отвечает папа Саши - только что я с ним созванивалась и очень адекватно побеседовала. Оказывается:
1. Саше всего 14 лет.
2. Папа не в курсе получившихся накладок.
3. Папа неоднократно извинился от своего имени за сложившуюся ситуацию и обещал принять все меры для ее исправления (т.е. персонально выйти на связь с двумя недовольными покупателями и оплатить % с продаж).

Ждем :).

Re: Позор!

280
ок, подождем. пока попыток связаться со мной не было.
а сколько пождем? и заблокирован ли пока его магазин? а то нынче модно извинятся, обещать - не собираясь это выполнять, а самому в то время деньги косить.

просто после выслушанных сказок от Александра уже как-то нет доверия

Re: Позор!

281
Надо сделать скидку на неопытность, ребёнок же ещё.
Не надо гнобить, все были в том возрасте и все тогда совершали необдуманные ошибки так или иначе.
Думаю, что всё решится обоюдным согласием.
И непротивлением сторон. (с)

Re: Позор!

282
Скидку на неопытность - не вопрос, все мы люди и все допускаем ошибки.
а скидок за откровенное вранье(тут берет трубку, тут же бросает - он уже на совещании, через 1,5 мин он уже на море) - не делаю. Детей нужно с детства учить отвечать за свои поступки, иначе взрослая жизнь их научит больнее.

Re: Позор!

283
В общем, коллеги, под видом вежливых обещаний исправиться, нас очередной день игнорируют. Я неоднократно пыталась дозвониться до папы Саши - не берет трубку.

Вывод: продавец не исправил свое поведение, а посему он не должен находится у нас на сайте. Удаляем все его товары и выносим ему бан.

К сожалению, компенсировать моральный и материальный ущерб двум покупателям и нашему сайту в этом случае нереально (в надежде исправить ситуацию я тянула несколько дней).

Как администратор нашего сайта приношу свои извинения Надежде и Святославу за то, что не рассмотрела обманщика оперативнее.

Если подобные ситуации будут повторяться с другими продавцами, просьба ко всем покупателям обращаться незамедлительно.

Вернуться в «Разное о растениях, коллегах и наших сайтах»