Благодарю всех, поддержавших меня - в этот раз совпадением взглядов порадовала еще и
d-nv - приятно.
Спорящим искренне удивляюсь: почему порядочные по своей сути люди, которых я даже не могу представить в подобном "некрасивом" ракурсе, так рьяно защищают ПРОВИНИВШИХСЯ? Их поступок - причина, мое поведение - следствие. А у меня такое впечатление, что вы меняете нас местами. Или вас просто смущает выбранная мной "мера наказания"? Так все вправе выбирать - я в том числе. Список неблагонадежных, не ответственных людей, которые подвели меня - это МОЙ осознанный способ борьбы. Повторюсь: не вижу, что здесь можно обсуждать. Разве что само название этого списка, как процесса осуждения. Но, как вы его не назовите - негатив налицо. И, попрошу не забывать: осуждается тот, кто вызвал слова осуждения, как констатацию факта нарушения правил порядочности. А не тот, кто потерял терпение и решился таки высказаться.
Кроме того, меня поражает в этой теме тенденция переводить стрелки - куда угодно, но подальше от изначально затронутого вопроса. Теперь почему-то обсуждается:
1. порядочность поставщиков
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
Хотя мной был поставлен вопрос о порядочности покупателей. Пусть каждый отвечает за свою порядочность - я вот, например, даже не подразумеваю никаких "подводных камней" по отношению к своим заказчикам - я делаю свое дело максимально добросовестно. Единственное, в чем я могу "сбойнуть" - это сроки выполнения заказа - не успеваю я все одновременно и быстро. Поэтому я всех предупреждаю об этом заранее. Более того, получая заказы, я переспрашиваю заказчика - устроит ли его выполнение мной заказа в определенные сроки. И если он отвечает, что устроит, только тогда я принимаю заказ. Что мешает ВСЕМ, и заказчикам в том числе, быть просто порядочными? Вот в чем вопрос
2. Снова вспоминается анонимность. Я же объяснила, что не смотря на конкретность темы и наличие в ней реального имени (пока, слава Богу одного), я привела, как обобщенные примеры, случаи из моей практики. Мне предстоит и дальше работать с людьми, так пусть они хоть почитают, какие "заскоки" бывают в моей работе и не повторяют их в собственном исполнении.
3. Я не ставлю своей целью предупредить других поставщиков о неблагонадежных заказчиках - у каждого свой опыт работы. Возможно с тем же человеком, с кем у меня не сложилось, у другого все получится идеально - все лиди разные, а жизнь полосатая.
Моя цель:
а) путем широкой огласки (если мое личное слово оказалось для человека недостаточно весомым) дать понять, что безответственно поступать нехорошо. Тем более, если речь идет о коллегах и изначальной доброжелательности (не плюй в колодец...). Напомнить, что все мы взрослые люди и должны ответственно относиться к своим словам и поступкам. Что я, при всей своей "мягкости и пушистости" не хочу позволять садиться себе на голову - за все в жизни нужно платить - непорядочное поведение будет мной наказуемо таким образом.
б) продемонстрировать другим потенциальным заказчикам, что так делать негоже - не хотите быть прилюдно осуждены, не хотите марать свое имя - не давайте повод, не поступайте плохо - все в ваших руках.
По-моему, мои мотивы максимально прозрачны и увидеть их проще простого. Имеющий глаза таки увидит. А всем угодить просто невозможно. Поэтому, даже если эта страница отпугнет какого-то излишне осторожного заказчика, но при этом заставит потенциально-необязательного человека задуматься и исправиться - я буду считать, что моя цель выполнена.
Мы уже начинаем повторяться, поэтому я временно закрываю тему.
Написала "временно" и вспомнила очередного, "зависшего" на данный момент заказчика... Очень хочется, чтобы эта страница больше никогда не открылась.