182
в зимній період не використовую тому про герметичність і не думаю, та й такі теплиці не призначені для зимнього використання, але якщо дуже хочеться, то потрібно думати як забезпечити гепметичність торців.
ми проклеювали скочом Н-подібний профіль до листів із зовнішньої сторони теплиці, робили це тільки для монтажа. в комплекті (на мою думку не міряв) іде Н-подібний профіль більший чим потрібно, полікарбонат в мене 6мм, а стиковочний профіль, напевно, для 8мм, бо входить легко.

183
DizKa писав:У меня вопрос к обладателям теплиц с покрытием из сотового поликарбоната - как обеспечивается герметичность на стыках? Насколько мне известно, стандартный профиль для соединения 2-х листов герметичность не обеспечивает или я ошибаюсь?
Смотря о какой герметичности идет речь. По совету Astro можно использовать герметик силиконовый. А можно ничего не применять. Стандартный соеденительный профиль, продающийся на тех же фирмах что и карбонат, довольно хорошо держит листы и не пропускает воду (если он соответствует толщине карбоната).
Я не применял соеденительные профили, а делал металлоконструкцию теплицы так, чтобы стыки приходились на эту самую конструкцию. Сверху прижимал металлической полосой, под которую подложил полосу резины 2 мм. Все довольно герметично. На больты, крепящие карбонат к конструкции, одевал резиновые кольца или шайбы (продаются специяльно для таких целей).

184
Женя писав:соединить два листа с помощью профиля было проблематично. Может профиль такой был. Но лист входил очень туго. .
полікарбонат-виробники на сайтах підкреслюють,
що з"єднувати листи Н-профілем треба виключно на горизонтальній (!) ділянці. і якраз для 6мм листів треба брати 8мм Н-профіль.

цікавився цими питаннями на форумі власників теплиць -
при з"єднуванні двох листів Н-профілем вони взагалі змащують цей
Н-профіль зсередини і всовують туди лист карбонату.
інший варіант - вставляють в Н-профіль тверду смужку і тоді по ній всовують лист карбонату.
balanovskiy писав: Я не применял соеденительные профили, а делал металлоконструкцию теплицы так, чтобы стыки приходились на эту самую конструкцию. Сверху прижимал металлической полосой, под которую подложил полосу резины 2 мм.
ті ж полікарбонатщики стверджують, що якщо зробити каркас теплиці відповідно з відповідно густою обрешіткою (0.7 на 0.7, а якщо карбонат 10мм, то навіть 1 на 1 метр) то потім спокійно на землі складається з листів карбонату весь дах, затягується його на металоконструкцію і кріпиться через шайби до обрешітки. попадання Н-профільного з"єднання на металеву крокву і кріплення саморізом самого профіля - не обов"язкове, хоча і бажане.

185
У меня по длине листа 6м обрешетка по осям труб 1,5м, по ширине листа 2,1м обрешетка по осям труб 1,05 м. То есть у меня обрешетка 1,05х1,5м. Благодаря арочной конструкции снег сверху не лежит, а постоянно сползает. При толщине карбоната 6мм мой вес выдерживает.
Соеденительные профиля я намеренно не использовал (если можно обойтись без них, то зачем их покупать).

186
balanovskiy писав:Соеденительные профиля я намеренно не использовал (если можно обойтись без них, то зачем их покупать).
якщо теплиця проектується та зводится самостійно, то для стику краще використовувати полосу, значно спрощується монтаж.
balanovskiy, а у вас залізна полоса проблем з корозією немає?

187
Я полосу толщиной 1 мм нарезал на металлобазе где покупал (шириной по 60 мм и длиной 2 м), потом сварил по 6 м, зачистил, обработал и покрасил несколько раз. В некоторых местах сколов краски конечно же ржавеет, но точечно и особо не беспокоит. Если есть возможность достать алюминиевую полосу, тогда таких проблем не будет. Если использовать полосу для прижима, то лучше брать толщиной не меньше 2 мм (1 мм деформируется и не идеально ровная).

188
Для крепления листов на стыках к метолоконструкции существуют специальные алюминиевые профили и резиновые уплотнители. Не надо ничего резать-варить-красить. Правда по цене они обойдутся дороже металических полос.

190
тоді чим поганий Н-профіль - його ціна біля 150 грн за 6-метровий?

2 balanovskiy
а можна побачити Вашу конструкцію теплиці?
ламаю собі голову над альтернативою арочна vs прямий дах ,
плюс реалізація металевого каркасу і кріплення до нього
полікарбонату, а також питання віконних конструкцій (розрахунок вентиляції)

191
У меня не было свободного ровного участкка, возможно было строить только на склоне. Поэтому пришлось строить помещение под теплицей как первый этаж. Под конец пришлось экономить.
Под потолком на торцевых стенах форточки, на задней стенке есть еще окно в центре. Летом для вентиляции снимаю торцевые стенки.
Карбонат крепил болтами М6 через просверленный каркас. Под головкой болта шайба 25 мм диаметром с резиновой прокладкой.
Вкладення
P4130169.JPG P4130169.JPG Переглянуто 3328 разів 63.11 Кіб
P4130172.JPG P4130172.JPG Переглянуто 3328 разів 46.09 Кіб

193
Кактусы в теплице не зимуют. Я их складирую в ящиках на 1 этаже, где есть печка. Температуру поддерживаю 2-5 град. Растения которые не выдержат такой температуры зимую дома.

194
толково
і як у Вас справи з вентиляцією?
торцеві стінки повністю зйомні?
бачив подібну конструкцію (теплиця-рукав) -
у чеха Ладіслава Хорачека - для ребуцій всяких...


я уже зрозумів, що з двоскатним дахом (прямий схил)
реалізувати вентиляцію простіше,
зокрема можна поставити вікна в даху
із відкриванням на гідроциліндрі.

очевидно, металеву смугу варто брати для
дугоподібного даху - там Н-профілем з"єднувати ПК - просто гемор...

195
Вы сами на свои вопосы и ответили. Вентилировать проще скатную теплицу. Мне в жару не хватает вентиляции.
Я торцы снимаю просто - карбонат крепится болтами.

Повернутись до “Місце під сонцем (лампи, теплиці, відкритий ґрунт)”