Моё мнение о горшке - это гран-при в номинации "Как бестолково потратить свои деньги".
п.с. Отдельная песня - описание горшка. Это квинтессенция того, почему я не люблю современных "маркетологов" (специально взял в кавычки, чтобы отличать таких напаривателей от реальных специалистов по маркетингу): "воплощает мастерство современных дизайнеров", "конструкция позволяет быть уверенным в надежности", "высококачественный пластик", "стойкий к агрессивным средам". Куча слов ни о чём. Триста гривен за кусок пластмассы.
Дело в том, из-за скачка курса за последний год эти вполне обычные горшки, изготовляемые в Чехии, в пересчёте на гривны стали стоить сликом дорого. И чтобы оправдать ненормальную цену, в русскоязычном описании появляется слово "умный" (на сайте Plastkon его, кстати, нет), а в технических характеристиках льют в уши воду про современных дизайнеров.
"Потому что гренка не может стОить 8 долларов, а croûton - может" - из х/ф "О чём говорят мужчины"
горшок під"єднується через USB - розйом до комп"ютера, в комплекті до горшка поставляється cd з дистрибутивом програмки, яка в неперервному режимі аналізує дані з горшка і видає рекомендації про час поливу і необхідний об"єм води (в мл).