Я расстроилась и делюсь этим расстройством со всеми вами - Рысава не принял наш заказ, т.к. я выслала его в начале марта, а он, видите ли, принимает заказы только до 29-го февраля. А задержалась я с отправкой, потому что у нас всегда находятся опаздывающие заказчики, которые просят подождать еще денек-два, пока они определятся...
Я написала Владимиру два письма в таком стиле:
Буль ласка, зробіть для нас виключення - це ж не одне маленьке замовлення, це колективне бажання багатьох моїх колег. Я повинна була вислати вам листа до кінця лютого, але один замовник трошки замешкався зі своїми бажаннями, тому я і трохи затрималась. Невже декілько днів зруйнують надії і бажання ТРИНАДЦЯТИ наших колег

?
Я ДУЖЕ ЗАСМУЧЕНА, що ми пропустили строки відправки. Тепер я буду знати і більше ніколи не буду запізднюватися із замовленнями. Ваше насіння дуже сподобалося нашим аматорам - ми зробили аж два замовлення за один сезон - це рекорд! Так активно ми більше ні в кого не замовляли цього року. Я планую і надалі співпрацювати з вами. І дуже сподіваюсь, що пропущені мною дні не стануть для вас більш важливими, ніж 13 замовників

.
Но как я ни просила, ответ был "вибачте, але це неможливо".
Короче, заказ на Владимира Рысаву отменяется.
Это первая новость.
Вторая касается Герардо. Больше месяца я писала туда письма с ТРЕХ разных емейлов, понимая, что письма с одного адреса могут попадать в спам, и в итоге меня никто не "слышит". Кстати, писала я не на один, а на два адреса, которые нашла на их сайте. Результатов ноль.
Я пошла дальше и, пытаясь привлечь внимание, заказала одну позицию. Уж заказ они должны были бы заметить! Попутно выяснилось, оказывается, у них так устроен магазин, что для отправки заказа поставщику, его нужно тут же оплатить. Хорошо - я пошла и на это - к стоимости семян в 56 крон мне добавили 210 на пересылку, получилось 266 крон. Я готова была их заплатить, т.к. в поле для примечаний в этом заказе я написала - ОТВЕТЬТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА! (на трех языках, на всякий случай

) и очень надеялась, что теперь уж мне ответят. Ан нет - заказ остался в зависшем состоянии, никто мне ничего не написал и не выслал. Копию заказа прилагаю.
Впечатление гадейшее в любом из предполагаемых мной вариантов:
1. эта фирма уже не работает, и ее владельцы настолько пофигистично относятся к покупателям, что даже не соблаговолили написать об этом на сайте,
2. такое отношение только к нам (к Украине) как к стане третьего мира - в таком случае это еще более неприятно!
В общем, заказ на Герардо тоже отменяется.
Ну и третья новость, наконец-то, хорошая

. Пришел ответ от Ладислава Фишера. Причем пришло быстро - сам ответ и три фото, которые прилагаю

.
Текст в переводе гласит:
Привет Е. Иванова,
Спасибо за ваш коллективный заказ. У меня отсутствует уже около 10 позиций. Через 2 недели я пришлю вам счет заказа и номер моего банковского счета. После получения денег банковским переводом, я отправлю заказанные семена.
Согласны ли вы с моими условиями?
С наилучшими пожеланиями Ладислав Фишер.
Я пыталась выяснить, можно ли оплатить заказ через ПайПал, оказалось, что нет. У кого из коллег есть опыт оплаты банковскими переводами - поделитесь, пожалуйста (можно в личку)

.