







Итог был таков: я забрал деньги, но при этом потерял около 150 гр. и кучу нервов. А самое главное - доверие и дружбу к нашим "братьям" россиянам. ПРОШУ не путать политиков с КОЛЛЕГАМИ

Модератор: Модератор
Как я понял, банк-система непонятная. Если отделения принадлежат одному банку, значит по логике вещей они все должны предоставлять услуги даного банка. А с ваших слов получается руки по отдельности делают что хотят, ноги тоже, голова вообще ничего не контролирует. Ты делай то, а ты нет...Сплошной бардак и каламбур. Где здесь работа по строгим законам? А жаловаться у нас, тем более в банк или на банк, это мягко скажу, БЕСПОЛЕЗНО.Analitic писав: Банковская услуга конкретного отделения или есть - или ее нет. Т.е., есть ли у этого отделения разрешение оказывать ее или этого разрешения нет.
Возникающая (описанная в первом сообщении) путаница - это организационные проблемы конкретного отделения банка или его конкретных сотрудников (что еще более вероятно).
Если Вам (или кому другому) не предоставлена банковская услуга в том объеме или в том качестве, как она была задекларирована - Вам следует не оставлять это просто так.
Жалуйтесь! Т.е. обращайтесь по вертикали - в филиал, в региональное представительство, в главный офис. Причем обращайтесь письменно.
Банк - система, работающая по строгим законам, и если проблема Вами обозначена, то при определенной настойчивости - Вы решите ее.
Нет, это не так. У разных отделений одного банка могут быть разные уровни операций, которые им разрешено выполнять. Это связано не с логикой вещей, а с тем, какие конкретно операции прописаны в нормативных документах отделения.2123Kc-nik писав:
Если отделения принадлежат одному банку, значит по логике вещей они все должны предоставлять услуги даного банка. А с ваших слов получается руки по отдельности делают что хотят, ноги тоже, голова вообще ничего не контролирует..
А вот жаловаться, т.е писать жалобы - это прямой способ получить свои кровные.2123Kc-nik писав:
А жаловаться у нас, тем более в банк или на банк, это мягко скажу, БЕСПОЛЕЗНО. .
Относительно "слов, в которые перешли жалобы": не надо говорить или слушать слова, а ПИСАТЬ! Руководство того отделения (филиала, региональной дирекции) должно вздрагивать, когда им доложат, что опять пришло зарегистрированное письмо от Сергея Приходько, например.2123Kc-nik писав:
Созвонились, он расказал ситуацию, я в банк, жаловатся. В итоге не буду писать слова в которые перешли жалобы(хоть легче стало), но денег никто и никому не вернул.
И я о том же.xans писав:Почему просто и достойно не выполнять свою работу, не унижая НИ своих клиентов, НИ себя?
Повернутись до “Гумор та інші вільні теми”