Интересно, куда пропала папка с обсуждением ситуации с заказами семян у Наташи Эллис?
<BR>
<BR>Хотелось бы узнать, выполнила ли Наташа свои обещания вернуть деньги за неполученные семена?
<BR>
<BR>А также интересно узнать ситуацию с заказом семян Купчака.
<BR>Потому что Наташа как и раньше на электронную почту не отвечает.
<BR>Когда звонишь на мобильный телефон она просто отключает телефон чтоб не общаться.
<BR>А время тем временем идет. И как я думаю, что если заказчики когда нибудь и получат заказанные и оплаченные семена, то всхожесть этих семян существенно ухудшится.
<BR>Так может кто-то подскажет, что она сейчас говорит о ситуации с этим заказом.
<BR>
<BR>
заказы семян у Наташи
2Папка с обсуждением этой темы пропала, т.к. я - модератор, ее удалила. Действительно правильно было замечено, что наш сайт посвящен кактусам, а не Наталье. Я знаю, что тема пропажи семян и отсутствия денежных выплат очень наболевшая для всех ее заказчиков. Но развивать эту тему некуда - Наташа обещает вернуть деньги и возвращает их поэтапно. Поэтому, чтобы не толочь воду в ступе и не сыпать соль на раны, предлагаю как в Штатах во времена Великой Депрессии говорить о хорошем и оно появится в реальной жизни !!!
<BR>Импортные семена сейчас можно заказать через меня или приобрести некоторые позиции, заказав из киевского списка семян.
<BR>Удачи всем! С весной вас!
<BR>Импортные семена сейчас можно заказать через меня или приобрести некоторые позиции, заказав из киевского списка семян.
<BR>Удачи всем! С весной вас!
заказы семян у Наташи
3Спасибо, что хоть кто-то ответил на мой вопрос. Жаль только не на весь вопрос, а только на первую половину. На счет того, что сайт посвящен кактусам, а не Наталье - согласен. Но я считаю, если сайт посвящен кактусам, то здесь можно обсуждать все что связано с кактусами. Заказы семян кактусов сейчас очень актуальная тема. Очень многие любители сейчас пытаются формировать свои коллекции из семян. Поэтому информация о том как происходят и выполняются коллективные заказы - тоже актуальная тема. Поэтому я считаю, что Вы зря удалили эту тему. Всем кто заказывает семена или хочет это сделать в будущем было бы очень полезно почитать эту тему. А так получается, что Вы просто хотите хоть как-то сохранить репутацию Наталье. А по-моему зря.
<BR>Вы говорите, что Наташа обещает вернуть деньги и возвращает их поэтапно. Тогда объясните, почему она уже три недели не отвечает на электронную почту и на телефонные звонки на мобильный телефон. Я звонил по три-четыре раза в день в течении двух недель, и она во всех случаях просто отключала телефон чтоб не общаться. Хотя в удаленной Вами теме она обещала расчитаться по всем заказам в течении недели. И для этого нужно было просто написать ей письмо, либо позвонить по телефону. Я хочу согласовать с ней время когда она вернет мне деньги, а не толочь воду в ступе как делал это полгода выслушивая что заказ Купчака пока не пришел, но прийдет через неделю другую. Я считаю, что, если Наташа не может выполнить заказ, то она должна просто согласовать с каждым заказчиком время возврата денег, а не скрываться как она это сейчас делает. За несколько лет общения с кактусистами я встречал в этой среде, только порядочных людей которые всегда выполняли свои обещания или обоюдные договоренности. И очень жаль, что первым человеком в порядочности которого я уже сомневаюсь оказалась Наташа .
<BR>Вы говорите, что Наташа обещает вернуть деньги и возвращает их поэтапно. Тогда объясните, почему она уже три недели не отвечает на электронную почту и на телефонные звонки на мобильный телефон. Я звонил по три-четыре раза в день в течении двух недель, и она во всех случаях просто отключала телефон чтоб не общаться. Хотя в удаленной Вами теме она обещала расчитаться по всем заказам в течении недели. И для этого нужно было просто написать ей письмо, либо позвонить по телефону. Я хочу согласовать с ней время когда она вернет мне деньги, а не толочь воду в ступе как делал это полгода выслушивая что заказ Купчака пока не пришел, но прийдет через неделю другую. Я считаю, что, если Наташа не может выполнить заказ, то она должна просто согласовать с каждым заказчиком время возврата денег, а не скрываться как она это сейчас делает. За несколько лет общения с кактусистами я встречал в этой среде, только порядочных людей которые всегда выполняли свои обещания или обоюдные договоренности. И очень жаль, что первым человеком в порядочности которого я уже сомневаюсь оказалась Наташа .
заказы семян у Наташи
5Извините, что не сразу ответила – не хватает времени. Хотя и слов тоже… Что тут сказать… Под выражением «вода в ступе» я имела в виду не высказывание претензий Наташе, а в целом замкнутость этого процесса – люди спрашивают, она обещает и так уже больше полугода. Я бы на ее месте это все уже давно прекратила, а так как каждый из нас на своем месте, то ни сказать, ни сделать за нее я ничего не могу. Поэтому поймите меня правильно: я не хочу замалчивать или нивелировать эту, не зависящую от меня, проблему, я пытаюсь только оптимизировать ее и тем самым скрасить время ожидания недовольных заказчиков, проходящее между обещаниями Наташи и их реализацией.
заказы семян у Наташи
6Уважаемый аноним,
<BR>
<BR>уточните, на какое из писем я не ответила и какого числа Вы его высылали. все, кто написали претензии с суммами и обратным адресом, получают обратно свои деньги. Сегодня ушли деньги для Доровских Дениса из Киева. Он прислал свой адрес и я выслала ему деньги. Два заказа перешли к Елене Ивановой и я завтра утром на ее карточку ложу деньги за Штурко и Чернецкого... Мне перед Вами отчитываться за всех на форуме?
<BR>
<BR>Я сама лично посею семена из этой партии после их получения и отрапортую об их всожести. Не хотите семян - пишите адрес, верну деньги. Это будет проще, как я понимаю. Просто на работе я не всегда могу взять трубку и поговорить свободно. На письма я отвечаю.
<BR>
<BR>Семена Купчака будут через 4 дня - мой муж просто заберет из сам лично и привезет. ЕЩЕ РАЗ УТОЧНЯЮ - У КОГО ЕСТЬ ФИНАНСОВЫЕ ИЛИ ДРУГИЕ ПРЕТЕНЗИИ - пишите на мыло. Я не оставила без внимания ни одного письма.
<BR>
<BR>На форуме я бываю очень редко.
<BR>
<BR>С уважением.
<BR>Наталья
<BR>
<BR>уточните, на какое из писем я не ответила и какого числа Вы его высылали. все, кто написали претензии с суммами и обратным адресом, получают обратно свои деньги. Сегодня ушли деньги для Доровских Дениса из Киева. Он прислал свой адрес и я выслала ему деньги. Два заказа перешли к Елене Ивановой и я завтра утром на ее карточку ложу деньги за Штурко и Чернецкого... Мне перед Вами отчитываться за всех на форуме?
<BR>
<BR>Я сама лично посею семена из этой партии после их получения и отрапортую об их всожести. Не хотите семян - пишите адрес, верну деньги. Это будет проще, как я понимаю. Просто на работе я не всегда могу взять трубку и поговорить свободно. На письма я отвечаю.
<BR>
<BR>Семена Купчака будут через 4 дня - мой муж просто заберет из сам лично и привезет. ЕЩЕ РАЗ УТОЧНЯЮ - У КОГО ЕСТЬ ФИНАНСОВЫЕ ИЛИ ДРУГИЕ ПРЕТЕНЗИИ - пишите на мыло. Я не оставила без внимания ни одного письма.
<BR>
<BR>На форуме я бываю очень редко.
<BR>
<BR>С уважением.
<BR>Наталья
одесский фонд любителей кактусов - www.asterias.od.ua
заказы семян у Наташи
7Я рад Наташа, что у Вас изменились обстоятельства, и Вы наконец-то прояснили ситуацию с заказом семян.
<BR>Я не просил Вас отчитываться на форуме о возврате денег, а хотел узнать это от Ваших заказчиков, так как попытки связаться с Вами и выяснить ситуацию с заказом Купчака не увенчались успехом.
<BR>Я считаю что у Вас должна быть элементарная вежливость по отношению к вашим заказчикам - своевременно отвечать на письма (не спустя почти месяц) и телефонные звонки, даже тогда когда Вы не можете сообщить ничего нового. Как бы человек не был занят на работе, я думаю можно было ответить хотя бы на один телефонный звонок, тем более что я звонил на Ваш мобильный каждый день по 4-6 раз в день в разное время - утром, в обед, после обеда, в течении двух с половиной недель!
<BR>Но в ответ я слышал только как Вы отключаете мобильный. Поверьте это очень раздражает.
<BR>Но в общем я рад что в ближайшее время Вы получите заказ. Семена меня интересуют больше чем деньги. Хотя сеять прийдется уже осенью, так как время для посева уже прошло.
<BR>Я не просил Вас отчитываться на форуме о возврате денег, а хотел узнать это от Ваших заказчиков, так как попытки связаться с Вами и выяснить ситуацию с заказом Купчака не увенчались успехом.
<BR>Я считаю что у Вас должна быть элементарная вежливость по отношению к вашим заказчикам - своевременно отвечать на письма (не спустя почти месяц) и телефонные звонки, даже тогда когда Вы не можете сообщить ничего нового. Как бы человек не был занят на работе, я думаю можно было ответить хотя бы на один телефонный звонок, тем более что я звонил на Ваш мобильный каждый день по 4-6 раз в день в разное время - утром, в обед, после обеда, в течении двух с половиной недель!
<BR>Но в ответ я слышал только как Вы отключаете мобильный. Поверьте это очень раздражает.
<BR>Но в общем я рад что в ближайшее время Вы получите заказ. Семена меня интересуют больше чем деньги. Хотя сеять прийдется уже осенью, так как время для посева уже прошло.
заказы семян у Наташи
8Заказ Купчака пришел, первая часть семен уже рассортирована и разослана. За эту неделю я вышлю все заказы и остаток денег (с учетом не пришедших по заказу семян).
<BR>
<BR>Если у кого-то есть вопросы - пишите на мыло - ellis@te.net.ua
<BR>
<BR>Если у кого-то есть вопросы - пишите на мыло - ellis@te.net.ua
одесский фонд любителей кактусов - www.asterias.od.ua