Приобрел семена кактусов, проросли и видно,что жить будут. (кого интересует могу дать схему и чертежи собраного мной инкубатора). Не могу найти описания трех видов, помогите у кого есть:
<BR>Pilocereus azuveus (лазурный), Trihocereus pachanoi, и мамилярии -pilsiensis и elegans
<BR>
<BR>
Pilocereus azuveus, Trihocereus pachanoi, pilsiensis
2За чертежи инкубатора буду благодарен. e-mail:uvadimki@pisem.net
<BR>Вадим
<BR>Вадим
4Я тожебуду очень благодарен за чертежи,а то я посеял,а к сожалению ничего не получилось.
<BR>Начинающий кактусист!
<BR>Начинающий кактусист!
5Говрят, вроде Trihocereus pachanoi быстрорастущий кактус, мало колючек. Я себе такой хочу, а купить негде. В каталогах нету... Подскажите... И сколько он стоит примерно, а то я студент
6Pilocereus azuveus - очень крупное растение! У меня за 1 год сеянцы выросли на 15 см. Семена ОЧЕНЬ крупнве (5-7мм.), хорошо всходят. Мне, лично, очень понравилось!!!
<BR>Если можно, то хотелось бы схемку инкубатора: chernov_ant@mail.ru
<BR>Спасибо.
<BR>Если можно, то хотелось бы схемку инкубатора: chernov_ant@mail.ru
<BR>Спасибо.
все просто
7Покупаете гидрогель (так рекомендовала это бесцветное желе в пластиковой коробочке продавщица), кладете на поверхность семена, слегка опрыскиваете, закрываете плотно крышку. Поставьте семена в солнечное место, но без прямых солнечных лучей. Через несколько дней опрыскайте снова, и т.д. Прорастает даже камень. У меня получилось вырастить Пилоцереус лазурный и Ферокактусы (ассорти ) Пока все живы. Развиваются нормально.
9
Mary, колитесь, плизз. Где магазин в котором продавщица знает что на гидрогеле "и камень прорастет". Куча русских форумов (и белорусские даже) жужжат об ентом. А в Киеве (по крайней мере из тех кто попадался, продавцов тобишь) слово гидрогель в ступор заводит, с широко открытыми глазами. Пора пересадок, в самый раз експериментик поставить.
10
Если Вас не затруднит, уважаемый, и мне схемку парничка на мыло - на носу посадка - vitsantal@yahoo.co.uk
Заранее признателен